Гибкий график, доступ к материалам в любое время, экономия ваших ресурсов, так как нет необходимости тратить время и деньги на дорогу. Вы самостоятельно подбираете темп обучения, учитесь в своём ритме, пересматривайте материалы, сколько нужно, и возвращайтесь к ним в любое время.
Вебинары
Вы получите живое общение с экспертами, записи лекций, которые будут доступны для просмотра позже, а также различные полезные материалы для скачивания. Приняв участие в вебинаре, вы не только овладеете большим количеством новых знаний, но и познакомитесь с другими участниками и расширите профессиональную сеть.
Индивидуальные занятия
Гибкий график, доступ к материалам в любое время, экономия ваших ресурсов, так как нет необходимости тратить время и деньги на дорогу. Вы самостоятельно подбираете темп обучения, учитесь в своём ритме, пересматривайте материалы, сколько нужно, и возвращайтесь к ним в любое время.
Чему вы научитесь
Понимание работы маркетплейсов
Как они функционируют, какие модели работы существуют (FBS, FBO), как взаимодействуют с продавцами
Выбор маркетплейса и регистрация магазина
Как определить наиболее подходящий маркетплейс для своего товара, анализировать его особенности и аудиторию, а также как зарегистрировать магазин, какие требования к документам, и какой тип аккаунта выбрать.
Листинг товаров и ценообразование
Правила создания качественных карточек товара, оптимизация под поисковую выдачу, использование изображений и описаний, Определение оптимальной цены, анализ конкурентов, стратегии ценообразования
обработка заказов и Обслуживание клиентов
Работа с заказами, отправка, упаковка, трекинг доставки, коммуникация с покупателями, разрешение конфликтов, отзывы и рейтинги
2001г
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
2005г
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
2007г
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
наша история
достижения компании
сертификат «МАРКЕТИНГ 2023»
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
команда экспертов
Анна Пономарева
Digital-продюсер, маркетолог с 14-летним опытом
Навыки
Анализ рынка и конкурентов
Продвижение товара в топ
Анализ продаж и работа с отчётностью
Расчёт юнит-экономики бизнеса
Работа с отзывами и возражениями клиентов
Работа со скидками, акциями и рекламой
Мария Костенко
Менеджер маркетплейсов с 8-летним опытом
Юлия михеева
SEO-специалист, эксперт по маркетплейсам
Дмитрий Медведев
Контент-маркетолог, дизайнер карточек товаров
готовы к сотрудничеству?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время